Статьи для бизнесменов и предпринимателей.

План не выполнен. Кто виноват? Статья для владельцев бизнеса.


Если человек наступил на гвоздь, гвоздь проткнул ногу - виновата ли в этом нога?


Перед тем как понять "что делать" мы всегда ищем "кто виноват". Чернышевкий внедрился в наш геном. Но это вполне себе разумно.


Основная проблема продаж - невыполнение плана.

Именно поэтому это - основная "боль" большинства предпринимателей. Которой любят манипулировать консультанты "средней" и "чуть ниже средней руки":

  • "Чек-лист - как выполнить план за пять шагов"
  • "3 причины почему твой менеджер не выполняет план"
  • "Как заставить продавца выполнить план любой ценой"
  • "После этого вебинара ваши продавцы удвоят план"
  • "Как нанять продавца который будет выполнять план"

...ну и прочее. Вы видели это не раз.


А давайте попытаемся понять - почему же продавцы не выполняют план? Кто в этом виноват. Просто банальная логика и щепотка менеджмента.




Есть такая штука, которую обычно игнорируют большинство руководителей - оргструктура. Она не только показывает уровни делегирования полномочий в компании и распределение зон ответственности, но и уровни деления ответственности. И где эта ответственность концентрируется.


А это нам сильно облегчает поиск ответов на поставленный вопрос.


Поехали.


Вот пять основных причин не выполнения планов:




А теперь "включим Чернышевского" и пойдем по цепочки искать виноватых, чтоб понять - что делать.




Из этого следует простая логика - "Хочешь чтоб планы достигались? Начни с головы!".


Главное понимать - готов ли предприниматель психологически к развитию?


Ведь это трудно. Когда ты имеешь власть над кем-то - ты немного иначе воспринимаешь себя.


И чем выше ты по иерархии тем труднее признавать свои ошибки, а следовательно видеть пути для изменения.


Изменения в компании не происходят, т.к. владелец ощущает себя и свою "сакральную" связь с компанией примерно так:


По этому управленческий консалтинг - должен начинаться с изменений вверху, а не внизу.

Иначе вы будете бесконечно - увольнять и нанимать новых продавцов, РОПов, ругаться на планерках, называть всех "бездельниками", а план продаж...


План продаж будет ждать своего умелого воплощения.


Если статья понравилась - смело делитесь ею со своими подписчиками и читайте другие мои статьи. Они вам понравятся.

Продажи Менеджмент
Made on
Tilda