Топ-100

План не выполнен. Кто виноват? Статья для владельцев бизнеса.

Пост обновлен июнь 23


Если человек наступил на гвоздь, гвоздь проткнул ногу - виновата ли в этом нога?


Перед тем как понять что делать мы всегда ищем - кто виноват. Чернышевкий внедрился в наш геном. Но это вполне себе разумно.


Основная проблема продаж - невыполнение плана.

Именно поэтому это - основная "боль" большинства предпринимателей. Которой любят манипулировать консультанты "средней" и "чуть ниже средней руки":

  • "Чек-лист - как выполнить план за пять шагов"

  • "3 причины почему твой менеджер не выполняет план"

  • "Как заставить продавца выполнить план любой ценой"

  • "После этого вебинара ваши продавцы удвоят план"

  • "Как нанять продавца который будет выполнять план"

...ну и прочее. Вы видели не раз.


А давайте попытаемся понять - почему же продавцы не выполняют план? Кто в этом виноват. Просто банальная логика и щепотка менеджмента.





Есть такая штука, которую обычно игнорируют большинство руководителей - оргструктура. Она не только показывает уровни делегирования полномочий в компании и распределние зон ответственности, но и уровни деления ответсвенности и ее концентрации.


А это нам сильно облегчает поиск ответов на поставленный вопрос.


Поехали.


Вот пять основных причин не выполнения планов:



А теперь "включим Чернышевского" и пойдем по цепочки искать виноватых, чтоб понять - что делать.


Из этого следует простая логика - "Хочешь чтоб планы достигались? Начни с головы!".


Главное понимать - готов ли предприниматель психологически к развитию?


Ведь это трудно. Когда ты имеешь власть над кем-то - ты немного иначе воспринимаешь себя.


И чем выше ты по иерархии тем труднее признавать свои ошибки, а следовательно видеть пути для изменения.


Изменения в компании не происходят, т.к. владелец ощущает себя и свою "сакральную" связь с компанией примерно так:


По этому управленческий консалтинг - должен начинаться с изменений вверху, а не внизу.


Иначе вы будете бесконечно - увольнять и нанимать новых продавцов, РОПов, ругаться на планерках, называть всех "бездельниками", а план продаж...


План продаж будет ждать своего умелого воплощения.




Если статья понравилась - смело делитесь ею со своими подписчиками и читайте другие мои статьи. Они вам понравятся.

Просмотров: 136