Топ-100 План не выполнен. Кто виноват? Статья для владельцев бизнеса.

План не выполнен. Кто виноват? Статья для владельцев бизнеса.

Пост обновлен июнь 23


Если человек наступил на гвоздь, гвоздь проткнул ногу - виновата ли в этом нога?


Перед тем как понять что делать мы всегда ищем - кто виноват. Чернышевкий внедрился в наш геном. Но это вполне себе разумно.


Основная проблема продаж - невыполнение плана.

Именно поэтому это - основная "боль" большинства предпринимателей. Которой любят манипулировать консультанты "средней" и "чуть ниже средней руки":

  • "Чек-лист - как выполнить план за пять шагов"

  • "3 причины почему твой менеджер не выполняет план"

  • "Как заставить продавца выполнить план любой ценой"

  • "После этого вебинара ваши продавцы удвоят план"

  • "Как нанять продавца который будет выполнять план"

...ну и прочее. Вы видели не раз.


А давайте попытаемся понять - почему же продавцы не выполняют план? Кто в этом виноват. Просто банальная логика и щепотка менеджмента.





Есть такая штука, которую обычно игнорируют большинство руководителей - оргструктура. Она не только показывает уровни делегирования полномочий в компании и распределние зон ответственности, но и уровни деления ответсвенности и ее концентрации.


А это нам сильно облегчает поиск ответов на поставленный вопрос.


Поехали.


Вот пять основных причин не выполнения планов:



А теперь "включим Чернышевского" и пойдем по цепочки искать виноватых, чтоб понять - что делать.


Из этого следует простая логика - "Хочешь чтоб планы достигались? Начни с головы!".


Главное понимать - готов ли предприниматель психологически к развитию?


Ведь это трудно. Когда ты имеешь власть над кем-то - ты немного иначе воспринимаешь себя.


И чем выше ты по иерархии тем труднее признавать свои ошибки, а следовательно видеть пути для изменения.


Изменения в компании не происходят, т.к. владелец ощущает себя и свою "сакральную" связь с компанией примерно так:


По этому управленческий консалтинг - должен начинаться с изменений вверху, а не внизу.


Иначе вы будете бесконечно - увольнять и нанимать новых продавцов, РОПов, ругаться на планерках, называть всех "бездельниками", а план продаж...


План продаж будет ждать своего умелого воплощения.




Если статья понравилась - смело делитесь ею со своими подписчиками и читайте другие мои статьи. Они вам понравятся.

Просмотров: 0